Закрыть
Войти
Дождитесь входящего звонка
+7 000 000 XX-XX
и введите последние 4 цифры звонившего номера
Отправить смс с кодом
 
Ввести другой телефон
Выберите концепцию
Закрыть
Выберите заведение
Закрыть
Обратный звонок
Закрыть
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы принимаете условия обработки персональных данных
Добавить ингредиенты
Закрыть

Правила возврата товара

Возврат Товара надлежащего качества не допускается, поскольку Товар имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.


Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении договора розничной купли-продажи товаров дистанционным способом, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).


При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров в течение 10 (Десяти) минут после получения Товаров.


В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в течение 5 (Пяти) минут после проверки соответствия полученного Товаров.


В случае невыполнения порядка предъявления претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности, предусмотренных выше, претензии не принимаются.


Как осуществляется возврат

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через тридцать дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу antrekot70@mail.ru.


Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств», рассмотрения Компанией и согласования возврата денежных средств с потребителем.


Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу antrekot70@mail.ru.


Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.